суббота, 19 декабря 2009 г.

"Обратная связь со мной"

Здравствуйте, Уважаемые читатели моего блога!
Если Вы, все таки решили попробовать свои силы в электронной коммерции, то можете воспользоваться моим опытом, который я собирал по крупицам в "бескрайних просторах Интернета".

И чтоб, в дальнейшем получать личные консультации, советы и помощь, вам просто надо стать моим постоянным читателям и рефайлом( это надо регистрироваться на тех ресурсах, о которых Я рассказываю вам, по ссылкам со страниц моего блога).
В дальнейшем вы сможете пользоваться на начальном этапе раскрутки(вашего ресурса) бесплатно размещать в течении 3-ех месяцев ссылку на него. И потом иметь скидку до 70%.




Также, вы можете, задать мне здесь вопрос, на любую тему, используя "комментарии". И я постараюсь ответить на ваши вопросы.






Я жду от Вас сообщений. Следите за новыми постами, и узнаете много интересного6f69d9af45764c0529b088e0b81b2f64

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Здраствуйте Виктор. Случайно наткнулся на ваш блог. Я в этом деле новичок. А как вы сможете помогать таким, как я? И почему вы решили делиться такой важной информацией спрстыми смертными? Ведь вы не просто так делитесь этим

Отправить комментарий